Марамати. Миры Ма.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Марамати. Миры Ма. » Сахарный гриб » Точка сахара. Осень. Сентябрь, октябрь, ноябрь.


Точка сахара. Осень. Сентябрь, октябрь, ноябрь.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Я стою в “точке сахара”. Сделав большой шаг к выходу, мне уже видно куда он ведёт, но при этом ещё жива память о недавних тяготах. Между двумя крайностями, имея непосредственный контакт с ними обеими. Потом я забуду большинство страданий, но это будет потом. А сейчас очень эффективное состояние для исследования, но и столь же противоречивое. В таком положении у меня по определению не может быть полностью понимающих людей в широком окружении, лишь в узком. Воспринимаемое в данный момент с этой позиции поразило бы до крайнего удивления меня самого, если бы отказ от сахара не давал мне столь долгожданное и при этом как-то очень по-родному знакомое железобетонное внутреннее спокойствие.

Феномен сахара поразителен по своему размаху и значимости в жизни современного человечества. Он является источником огромного количества разнообразнейших энергетических “переплетений” и “завихрений” на ткани бытия, которые были бы немыслимы без его участия. Он фактически породил тип текущей цивилизации. В его полном отсутствии наша планета и разумная жизнь на ней выглядели бы совершенно иначе. Безусловно, он не случаен в нашей жизни, как и безусловно то, что такого рода общечеловеческие и индивидуальные уроки так или иначе должны быть пройдены, как и подобает быть пройденным любым урокам.

Сахарная гидра чрезвычайно многоголова, причём головы эти очень хитро переплетаются в своей взаимовыручке и круговой поруке, как ветви в генеалогическом дереве. К ней так или иначе можно отнести мёд, кристаллический сахар, сухофрукты, восточные сладости, сладкие фрукты, все хлебобулочные изделия (особенно из белой муки), в большей или меньшей степени все злаки и их производные, любой алкоголь (и все продукты сахарного брожения), грибковые хлебные закваски, очень жирную и очень крахмалистую пищу (например жареная картошка со шкварками или добротный плов).

Тут возникает вполне резонный вопрос - “но что же останется?”. Ответ на него, разумеется не будет понятен вопрошающему, как обычно и бывает в подобных случаях. Останется немногое. Но главное открытие будет не в том, что можно питаться простым, пожалуй даже скудным рационом. И даже не в том, какое здоровье и ответы на многие наболевшие внутренние вопросы это даст. А пожалуй в том, что фактически станет почти всё равно что потреблять в пищу. Конечно, не появится способность переваривать придорожные камни и древесину. Но станет например гораздо понятнее, как первобытные и древние народы обходятся всего несколькими наименованиями продуктов в течении всей жизни. Станет понятно, что отсутствие вкусовых пристрастий освобождает голову и тело от огромного количества затрат внутренних ресурсов, трата которых призвана была лишь обеспечивать сам факт их существования. Реальное отсутствие желания наслаждаться вкусом - это самая прямая и широкая дорога к популярному ныне пранопитанию, если таковое кого-то интересует. Меня лично не очень.

Освободившийся объём внимания незамедлительно будет распределяться на решение наболевших фундаментальных вопросов, до которых в “сахарном жужжании” просто не доходила очередь. Мотивы поведения окружающих, хитросплетения собственной судьбы, вопросы предназначения и прочая “экзистенция” получат весьма существенное освещение. Постоянное внутреннее мельтешение наконец успокоится и только после этого станет виден его реальный объём. Ещё и поэтому вся критика со стороны тех, кто не знаком с подобным состоянием изнутри, является изначально несостоятельной. Данное мировосприятие является ошеломляюще практичным, что делает его чуждым до инородности любому теоритезированию. Его невозможно достоверно построить из шаблонов жизни, пропитанной потреблением в самом широком смысле этого слова и в частности потреблением вышеперечисленных продуктов.

А вреден ли вообще сахар? Наркотик ли он? Справедливо ли считать пристрастие к нему зависимостью? Чтобы ответить утвердительно на данные вопросы достаточно одного простого, но достаточно приземляющего факта. Сахар является очень сильным стимулятором опиатных рецепторов в мозгу, которые непосредственно ответственны за выработку дофамина. Если проще, употреблять сахар - это всё равно, что употреблять умеренные дозы опиатов. И фразы типа “я потребляю не так уж и много сахара” можно переформулировать в “я потребляю не так уж и много опиатов”. Как для вас выглядит картина высыпания небольшого количества героина в ваш утренний чай или кофе? А потребление вашим ребёнком например водки из жестяной банки с красивым всемирно известным логотипом? А факт объяснения всевозможных ломок после этого лишь внешними причинами, при которых как правило главная ответственность ложится на окружающих, а не не самого праведно возмущающегося? По мне - не очень приглядно. Однако из этого состоит фактически вся цивилизованная жизнь с её фастфудами, полуфабрикатами, денатурированными, а порой и полностью искусственными продуктами и всей гроздью психологических и энергетических аномалий вокруг попыток усвоения и уравновешивания внутри себя всего этого.

Если для вас, как вы про себя считаете, нет никакой сахарной проблемы, то бросьте потреблять хотя бы то, что вы очевидно потребляете. Бросьте, вам же не сложно. Ведь это же сущая ерунда, раз вы так уверенно внутренне отмахиваетесь от поднятого вопроса. Хоть ради любопытства, потому как явных оков восприятия на себе вы вероятнее всего на себе не признаёте. Если вы наделяете себя духовной смелостью без которой немыслим никакой реальный духовный поиск, то бросьте хотя бы ради эксперимента, который вполне возможно откроет вам хоть часть столь долгожданных горизонтов понимания и озарения. Если вам окажется нипочём отказ от ваших любимых булочек, сладких кофе, душистых мёдов, варений, горячего хлеба и прочего - замечательно. Есть повод копнуть ещё глубже и например изучив все 56 родственных наименований сахара, которые добавляются в подавляющее большинство продуктов питания современной пищевой промышленностью, приложить усилия к отказу от них. Если вы пройдёте и это, то честь вам и хвала. Но только вот пройдёте ли?..

Не надо пытаться бросать это напоказ. Это мало того, что неэффективно, так ещё и просто глупо, так вы рискуете загнать себе в ситуацию очень густо пропитанную враньём самому себе и окружающим. “Что находится в кувшине то и льётся из него”, и окружающая реальность не замедлит живейшим образом откликнутся на это своей “отрезвляющей” критикой. Только виноватых вы в такой ситуации почти наверняка будете искать не там, где они есть - внутри себя, а там “где светлее” - снаружи. Попытайтесь бросить прямо сейчас, откинув внутренний сарказм относительно “скоропалительности” данного предложения, посмотрите на что вы реально способны. Не для меня, я свой норматив в хотя бы одного пробуждённого моим пониманием человека с лихвой выполнил, мне без разницы. Не для кого, для себя попробуйте.

Попытайтесь и честно признайтесь себе в полной провальности такой попытки. Только честно. И только самому себе. Никто больше не узнает. Поэтому можно быть предельно честным. Ведь если бояться быть честным хотя бы перед самим собой, то о каких успехах в жизни вообще может идти речь? Признайте свою зависимость, и если вы осмелитесь на это, то у вас появится реальный шанс на выход. Шанс иметь шанс, но у многих нет и его. Поймите в каких путах вы находитесь, и у вас появится возможность распутаться. Поймите, что только вы сами способны себя распутать, потому как сами себя и запутали, воплощаясь в этом третьем измерении. К чему вам опиатная зависимость? Поймите, что вы боретесь именно с ней, и тогда ваши усилия смогут стать гораздо более осмысленными и целенаправленными. Поймите, что главная причина вашего недовольства собой и миром любой степени тяжести находится даже не столько в вашем сознании, сколько в биохимии вашей крови. Вас просто регулярно травят с рождения. И ваших детей. И всех, кто вам дорог и близок. Всех едящих. Человеческая природа не способна сама по себе породить тот бардак, в котором вынужденно так упорно выживать современное человечество, она не может породить этого самостоятельно. А отравленная - запросто, да ещё и не такое.

Вы думали, что вы слишком много сделали неправильных вещей в жизни и недостойны хотя бы уважения в собственных глазах? Вас обманули. Вы совсем не такой плохой человек. Вы думали, что вполне довольны своим распорядком жизни и ваши мелкие проблемки вас вполне устраивают? Вы себя обманываете. Вы просто не способны позволить себе большего, к чему наверняка долго стремились, и поэтому вынуждены мириться с тем, что есть. Если бы у вас было много денег, разве вы были бы жадны? Если бы ваша жизнь больше устраивала вас, разве вы были бы хмурыми и недоверчивыми? Ведь совершенно очевидно, что именно нехватка порождает пороки. В изобилии все добры и открыты.

Окружающий мир настроен на это самое изобилие - это же ведь не новость. Ни что в вашей жизни не происходит без вашего на то согласия - это же не новость тоже. Значит изобилия вокруг нет по вашему добровольному согласию. А не по тому же ли согласию вы сначала покупаете, а потом потребляете магазинные продукты? Не потому же ли молчаливому потаканию вы кормите плачущих детей конфетами, которые только усугубляют причины этого плача? Не потому же ли молчаливому соглашательству вы признаёте, что “мужик не кактус - ему пить надо” или что сладкое является идеальным женским антидепрессантом? Ведь все же так делают. Да? Ну тогда откуда же вокруг столько индивидуальностей, раз толпа так естественна? Откуда же такое неисчислимое множество мнений и точек зрения, если все должны жить по некоей общепринятой инструкции?

Разве вы не понимаете, что вас просто обманывают? Для кого новость, что людьми манипулируют в планетарных масштабах? Разве вы не понимаете, что тратите свои скудеющие внутренние ресурсы почти полностью на войну с самим собой? Вы находите свое поведение размеренным и непротиворечивым? Разве вы не понимаете, что это “системный глюк” - умирать от жажды в окружении родниковых каскадов? Кому неизвестно о совершенстве строения человеческого тела и безграничности его возможностей, но только при этом постулировании оно тем не менее почему-то сгорает как свечка за несколько десятков лет на этой грешной земле? Так что же вам мешает дать этим пониманиям реальный ход?

“Физика” вам мешает. От неё в нашем третьем измерении никуда не деться, хотя бы потому что оно ей порождено. Мы ограничены тем, что даёт нам форму. Мы обусловлены своими физическими проявлениями, и именно поэтому можем опираться на них. Так почему же не учитываются данные совершенно несократимые детали при попытках чисто абстрактно решать столь наболевшие и обычно далеко не абстрактные проблемы? Какая может быть абстракция, если мы имеем дело с физическим рабством? Разберитесь для начала с ним, и если после этого что-то останется, то оставшееся можно и “пассами” допочинить.

Теги: Михаил Кинашев, сахарная зависимость,отказ от сахара

2

у меня резонанс. Только вот узнать бы, насколько верно, что без сахара отупеешь?


Вы здесь » Марамати. Миры Ма. » Сахарный гриб » Точка сахара. Осень. Сентябрь, октябрь, ноябрь.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно