Марамати. Миры Ма.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Марамати. Миры Ма. » Сахарный гриб » Спасение утопающих. Зима. Январь, февраль, март.


Спасение утопающих. Зима. Январь, февраль, март.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Из этого и стоит исходить, тем более что вас топят. С чего начинается любое самопреображение? С несогласия. С чего начинается любой, пусть даже сколько угодно духовный, поиск? С любопытства. С чего начинается любое познание? С осознания. Вот с этого и стоит начать. К тому же этого никто у вас отнять не может, не отняв вашу жизнь. Если жив, значит имеешь право на инакомыслие и желание себе лучшей доли. Имеешь, так пользуйся.

Главнейший конечный результат любой оформленной практики имеет собой тренировку сознания. Когда сознание достигает необходимой гибкости, диктуемой некоторым набором ограничений, оно автоматически получается возможность отказаться от необходимости принудительно находиться в данных ограничениях. Если вы честно сдали экзамен хотя бы на “четвёрку”, то вы достаточно изучили предмет, и нет надобности оставаться ещё раз на повторное прослушивание заново всего курса лекций. Хотя можно, но это дело исключительное, а значит по-любому не массовое. Если же некий экстравагантный “глюк” носит массовый характер, то тут не обошлось без подлогов, манипуляций, принуждений и прочих ухищрений.

Вам нравится окружающая вас экология? Нет? Наверное это в первую очередь потому, что вы бы сами до такого состояния её не довели. Вам нравятся отношения между вашими друзьями и знакомыми с периодическими трениями между ними? Нет? Вероятно это потому, что вы сами предпочли бы гораздо более доброжелательное и бесконфликтное общение. Вам нравится ваш жизненный путь со всеми его перегибами, из-за которых периодически приходиться поступаться принципами, и неожиданностями, на успешное разрешение которых порой просто не хватает сил? Нет? Наверняка это оттого, что вы подсознательно ожидаете от себя гораздо большего контроля над происходящими с вами событиями и гораздо большего запаса сил от себя самого. Что объединяет эти утверждения? Объединяет их некое всеобщее подсознательное знание о несравнимо больших правах и возможностях на их реализацию, чем фактически имеется сейчас у людей в распоряжении. Их объединяет некая всеобщая тяга к гармонизации окружения, так как в этом вообще суть появления нас в каком-либо из миров. Их так же объединяет некое ощущение системной несправедливости, но не до конца понятной природы. Вроде есть объяснения что, отчего и почему, а толку конечного “маловато будет”. Словоблудия на словоблудиях словоблудиями словоблудия погоняют.

Используй то, что под рукой и не ищи себе другого. Надоело страдать по жизни? Так выйдите из комнаты страданий. Ключ же у вас в руках и дверь видна. Вам чего терять? Свою миленькую насиженную зонку комфортика? Ну если так...тады “ой”. Вам не сюда. Я тут просто разговариваю сам с собой в письменной форме, иногда некоторым кое-что нравится. И всё что вы про меня подумаете - это чистая правда, ни от чего не отказываюсь, какими бы черно-белыми эмоциями она ни была раскрашена. Я именно такой, каким вы меня посчитаете, всё верно. Только идите, куда шли и дверь с той стороны за собой закройте. А тем оставшимся, кто уже запарился вот так ходить из двери в дверь, я могу посоветовать обратить внимание на своё фундаментальное неотъемлемое право на наблюдение и анализ наблюдаемого.

Начните с малого, попробуйте отказаться от своего любимого из списка “сахарной гидры” настолько насколько сможете, даже если это всего лишь несколько часов. Не подвига ради, совсем нет. Оставим высокопарности при лечении наркомании, проповеди в такой ситуации как правило читаются или отчаявшимся, или безнадёжным. Однако человек, стремящийся к самоосознанию, наведению порядка в своей жизни и гармонизации своего окружения не является ни тем, ни другим. Откажитесь от своих пристрастий на умеренно терпимый промежуток времени ради наблюдения, откажитесь от них ради элементарного сбора статистики. Понаблюдайте за своим настроением на границе зоны вашего комфорта. Как именно выражается ваше неудовлетворение нехваткой привычного кайфа? Раздражительность, обидчивость, хандра, депрессия? Чего бы там не обнаружилось, посмотрите этому в глаза и признайте не чем-то отдельным от вас, а частью самих себя. Это ваше настоящее лицо. Не всё, а лишь часть, но тем не менее краше она от этого не становится. У всех есть неприглядные стороны, но уж вы-то должны быть первым человеком, разбирающимся в своих собственных.

Если вам это удалось хоть частично, тогда вам есть за что себя начинать по-настоящему уважать. Признание проблемы - это полпути к её решению. Наберёте побольше такого компромата на себя и самим этим фактом начнёте выстраивать порядок действий для ещё большей свободы в признанных границах. Создав такой базовый фундамент для последующего наблюдения, вы сможете попытаться улучшить ситуацию внешними средствами - травами, приёмом кальция, дополнительной физической нагрузкой и ещё чем посчитаете нужным или самостоятельно найдёте в статьях и книгах исследователей данного вопроса - после их применения вам уже будет с чем сравнивать эффективность предпринятых мер. Чтобы понять как стало, надо знать как было. Легчает или нет вам скажем со стевии или солянки холмовой станет понятно лишь на фоне ежедневного наблюдения именно за их действием. Выпил и забыл - не прокатит, так как автоматизм порождает автоматизм. Да и сама зависимость по природе своей автоматична, поэтому её может излечить лишь сознание, способное разбирать собственные автоматизмы.

В полном соответствии с первой фразой из четвёртого абзаца приведу пример из собственных наблюдений. При достаточно активной попытке отказа от “сахароголовой” выделяются два противоположных эффекта. Первый - это полный провал и фиаско. Вы резко наскочили на проблему и резко отсткочили назад, да ещё и неплохо получив по голове за дерзость. Вроде всё плохо, и нечего туда больше ходить. Но, если в это время вы были наблюдательны и честны с собой, то вынесете из такой ситуации массу полезнейших наблюдений, как и я в данную минуту выношу свои.

Всё выстраданное мигом поменяет свой знак с минуса на плюс, если только вы не опустите руки и не оставите вашего намерение всё-таки выйти за столь упругие границы своего неожиданного ограничения. Дали по голове - больно, больно - значит обратишь внимание, обратишь внимание - значит вникнешь как не допустить следующего такого удара по то же самой битой голове. Всё. В этой формулировке вся суть страдания. Равно как и обучения. Только не стоит в порывах жалости к себе, которая частенько маскируется не хуже той злополучной гидры, удалять из этой фразы середину. Не надо вынимать сердечник, иначе вы получите труп, к которому можете предъявлять свои дальнейшие претензии до бесконечности, правда лишь ради того, чтобы и дальше предъявлять претензии. Не надо вынимать из данного утверждения человека с его инициативность и правом выбора. Хотя бы потому что “дали по голове - не хочу чтобы давали по голове” звучит мягко говоря несколько инфантильно. То есть объект, констатирующий неудовлетворенность есть, а попыток с его стороны самостоятельно урегулировать такое положение вещей - нет. Это же абсурд. Это не будет работать, оно же не сбалансировано. А если и будет, то чисто на внешнем подсосе, то есть на потреблении.

А вот теперь слайды. Теперь несколько иллюстраций как именно современное человечество представляет из себя цивилизацию рабов или цивилизацию детей. Сахарозависимость по сумме своего воздействия создаёт внутри человека некое подобие субличности. Создавая нечто вроде фонтана из ваших жизненных сил, она как бы организует глобальную распродажу за копейки. Причём её не сильно волнует избыток у вас этих самых сил или уже критический недостаток - она всегда стремиться жить красиво и на широкую ногу. Всё множество существ биологического и не биологического происхождения, привлечённые такой даровой халявой, разумеется оперативненько колонизируют обнаруженные золотые прииски, начиная процветать и благоденствовать. Правда за ваш счёт. Но вас же это устраивает, поэтому никакие законы не нарушены. Вы им даёте, они берут. А степень осознанности в этот момент - это полностью ваша свобода и ответственность. Поселенцы в итоге организуют некое подобие коллективного сознания, которое разумеется начинает бороться за свои права, за своё дальнейшее процветание и независимость. Чем автоматичнее человек, тем больше он даёт корма такой причудливой коммуне. Вернее, чем он автоматичнее, тем меньше он использует своих ресурсов, тем больше их остаётся как бы бесхозными, а тут и хозяин новый находится - природа не терпит пустоты. Правда хозяин этот - не вы, хоть и находится он внутри вас. Но это же ваш выбор, так сказать ваше “попущение Божие”.

Вы верите политическим лозунгам? Довольны распределением своей занятости и свободного времени? Устраивает вас отношения начальник - подчинённый вместо равный - равный? Хотите чтобы ваши дети пошли след в след по вашим стопам, потому что вы прожили наилучший вариант жизни? Вот то-то и оно. Халява, возвышая своим спонтанным изобилием один край явления, неизбежно имеет на другом краю острый дефицит. То есть потребление создаёт для одной крайности необходимость кормить собой другую. Ровно также как “приход” порождает “отходняк”. Ровно также как если вам вдруг стало хорошо за просто так, то вы инстинктивно будете стремиться к тому, чтобы вам и дальше было хорошо за просто так. А любые отклонения от столь эффективной схемы буду порождать тот самый “отходняк”. Для выхода из которого нужно на достаточно продолжительное время усомниться в достоверности такой спонтанной халявы и максимально осознанно пережить оборотный дефицит. Но дефицит - это же смерть халявы. А коллективное сознание колонизаторов разумеется не допустит добровольно собственной смерти, ибо это противоречит аксиоме их жизни. Они не доведут себя до самоубийства, ну разве что только после вас.

Где это в социуме? Да везде. Проведите аналогии самостоятельно. Ведь вся окружающая действительность пропитана таким потреблением всех уровней, больше походящее на поедание падали - ведь деньги не пахнут. Оголтелая соревновательность, насаждение своей воли, страх потерять имеющееся, покорная готовность к новым ударам судьбы, повсеместные ограничения и самоограничения - все признаки того, что мы живём как бы на арене колизея. Все признаки низших вибраций. Все признаки колонизации и захвата нашей ресурсной базы по неисследованному до конца алгоритму. Но исследование это будет означать гибель такого положения вещей, а кто из “рулевых” добровольно это допустит? В итоге общественное внутреннее противостояние так или иначе имеет общий вектор направленности в сторону сиюминутности бытия, шаблонированности сознания, насаждения социальных стандартов, прозрачного запрета на неформатность, на выживание любой ценой в этой нескончаемой войне с себе подобными. А когда существо выживает, оно фактически не думает, оно почти полностью лишь рефлексирует. Если и думает, то не сильно детально, стремясь упростить и ускорить выполнение текущей задачи до максимума. Упростить и ускорить, упростить и ускорить... Ничего не напоминает? “Синдром хронической усталости - болезнь больших городов”. “Надо уметь жить в темпе большого города”. “Новые технологии делают стремительный прорыв”. Всё быстрее, всё насыщеннее, всё ярче, всё гламурнее, всё опаснее, всё террористичнее, всё категоричнее, всё динамичнее... Одни сплошные крайности, постоянное нагнетание опасности. Выживание происходит за счёт жизни. Но если всё время выживать, то когда же жить?

Теги: Михаил Кинашев, сахарная зависимость, отказ от сахара.

2

Круто! Интересно, а может я уже без сердечника, труп короче?


Вы здесь » Марамати. Миры Ма. » Сахарный гриб » Спасение утопающих. Зима. Январь, февраль, март.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно