Дубль -2
Первый вариант написанного исчез после внезапного отключения электричества.

Страх.
Проявления страха в теле зависят от его степени. Небольшой страх может вызвать повышенное внимание к происходящему вокруг, внести корректировку в действия, например, уменьшит скорость передвижения или, наоборот, ускорит. Панический же страх вызовет и спазмы, и ноги станут плохо передвигающимися. Сжатие от страха происходит  в верхней части живота . Страх может быть не за себя, а за другого человека, подвергающегося опасности и тут страх может активизировать  тело на какие-то действия в зависимости от ситуации.

Вина.
Снижает активность, опускаются плечи, руки. Голова понурая. Голос мягче. Иногда тело как бы обесточивается. Отдается в груди, в сердце, в горле. Настроение резко ухудшается.

Слово «убийство» или сюжет с убийством.
В большинстве случаев идет неприятие. Но есть варианты, где понятие справедливость меняет отношение к убийству, например,  в войне и смерть врагов воспринимается вполне положительно. И в мирное время преступник, негодяй и т.д. не вызывает своей смертью сожаление. Очень тяжело воспринимаются сцены убийства, показанные крупным планом или подробно описываемые текстом. Вспоминается передача В.Познера, где обсуждали закон о смертной казни. Подавляющее большинство было за смертную казнь. Когда Познер попросил поднять руки тех, кто готов привести в исполнение смертную казнь, в зале не нашлось ни одного человека. То есть убийство даже в этом случае считается делом «грязным» и лучше его делать чужими руками. Вот, кстати, мясоеды могут сами зарезать теленка, чтобы поесть мясо? В условиях, когда не умирают с голода. Думаю, большинство не смогут. Пусть этим убийством занимаются другие. Вообще, просто слово «убийство» без конкретики условий, будет вызывать неприятие. Но ведь убийство может произойти и в условиях самозащиты. Не говоря уж о войнах.

Практика молчания.
Время практики совпало с запланированной ранее поездкой в город и перенести поездку возможности не было.
Молчать удалось только вечером, предварительно предупредив жену и предложив ей тоже в этом поучаствовать. А куда ей деваться, поскольку мы были только вдвоем. Уже в 4 утра молчание было нарушено кратким приветствием и мы поехали за пришедшим мне грузом в город. Дорога не близкая, только в одну сторону 4 часа, поэтому можно было молчать, прикинувшись задремавшим и переключив внимание внутрь себя. Но от внутренних диалогов уйти не получилось. Мыслемешалка работала как вечный двигатель.   А в магазинах, понятное дело, без разговора не обошлось. В городе в один момент после длинной фразы вдруг ощутил жжение языка. Тело как бы намякивало на нарушение практики. Пауза восстановила нормальное состояние. Сам разговоры не затевал, при вопросах отвечал кратко. Самое полезное для меня было – направление внимания внутрь себя.